Имея
более чем столетнюю историю, минеральная вода Сан Пеллегрино
давно стала частью итальянского образа жизни наравне с итальянской
модой, пармезанским сыром и тосканским оливковым маслом.
Источник San Pellegrino
(Сан Пеллегрино) протекает под землёй на глубине 500 метров,
где вода подвергается тщательной природной очистке и фильтрации,
после чего выходит на поверхность в районе Итальянских Альп
при постоянной температуре 27С.
Проведенные исследования показали наличие
в воде San Pellegrino 14 полезных для здоровья минералов,
в том числе кальция и магния.
На основе содержащихся в ней минеральных солей,
San Pellegrino классифицируется как “природная бикарбонатно-сульфатная
кальциево-магниевая минеральная вода” . Она содержит 1,1 грамм
минеральных солей на литр и является микробиологически чистой.
Её особенный состав, достигающийся в результате контакта с
подземными горными породами, придает воде богатый, сбалансированный
вкус. Нежные шипучие пузырьки (натуральный газ из источника
в Монтепульчано) также способствуют утолению жажды.
Эта бактериологически чистая вода бутилируется
на самом современном оборудовании. Вот почему вода СП прекрасно
сохраняется и гарантирует одинаковые органолептические характеристики
в любой части света.
San Pellegrino положительно влияет на систему
пищеварения, особенно на желудочную деятельность. Она также
обладает заметным диуретическим эффектом, нормализует работу
почек, способствуя выведению шлаков из организма. Еще в ХIII
веке доктора рекомендовали Сан Пеллегрино для употребления
в терапевтических целях. Говорят, что даже Леонардо да Винчи
посещал источник для лечения своих недомоганий.
Наиболее престижные
рестораны и отели мира, начиная с известнейшего “Le Cirque
2000” в Нью-Йорке, рекомендуют своим посетителям известную
минеральную воду с легендарной красной звездой на этикетке.
Ни одно из событий моды в Италии не проходит без участия марки
Сан Пеллегрино. На наиболее значимых показах известнейших
итальянских модельеров минеральная вода Сан Пеллегрино неизменно
утоляет жажду самых взыскательных потребителей.
|